Наша эмблема

Школа Организаторского Мастерства

ДДТ

ИГРЫ С ЗАЛОМ

 

 

ГЛАВНАЯ

О НАС

О ДДТ

О НЕРЕХТЕ

ВОЖАТСКАЯ КОПИЛКА

ДНЕВНИЧОК

НАШЕ ДОСЬЕ

НОВОСТИ

ГОСТЕВАЯ КНИГА

 

  Игры, которые мы предлагаем вам на этой страничке, рассчитаны на большую аудиторию, и применяются, например, для заполнения пауз между концертными номерами, а так же для много другого.

«Гол – мимо» Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук. Одна называется «гол», другая – «мимо», когда руки скрещены – весь зал кричит – «шайба». Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко.
Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.

Следующие две игры - розыгрыши, поэтому, если у вас в отряде много обидчивых ребят - подумайте, может и не стоит.

"Египетский осел" Один желающий выводится из зала или просто отводится подальше от месторасположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Вожатый говорит: «Значит так. Сейчас мы его подколем. Он сейчас вернется, а мы скажем, что здесь символизируем самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, - скажем мы, - ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обезьяна?» Все     кричат: «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая это та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, две попытки. Вот. Он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-то укажет. Мы все как бы удивимся и скажем, что он угадал. Тот, на кого он показал как на самую дикую обезьяну, выходит. Мы кого-то загадываем вроде бы по-настоящему, и  когда вернется второй ведущий и начнет спрашивать, первый раз мы  закричим, а второй - наберем воздуха для крика и ... промолчим. А тот,  кто водил в первый раз закричит. Тут все станет ясно. Вопросы есть?
Игра протекает, согласно данной инструкции. Хорошо в начале удалить не одного, а трех-четырех человек.

"Стенка" Все становятся лицом к стене и прижимают к стене ладони. Ведущий объясняет, что сейчас он будет задавать вопросы и если ответ на вопрос будет - «да», то ладоши передвигаются вверх, если ответ «нет», то ладоши остаются на месте. Когда уже всем играющим будет некуда выше передвигать ладоши, то ведущий задает вопрос:» Вы сейчас себя хорошо чувствуете?». Все отвечают: «Да!». Ведущий: «А зачем же тогда вы на стену лезете?»

А эта игра помогает развеселить даже скучающую компанию

«Статуя любви» Из зала нужно вывести равное количество юношей и девушек, примерно по четыре человека каждого пола( или по три ). Затем вызывают юноша и девушка -желающие- из общего круга и из них «лепится» статуя, изображающая любовь. Первая скульптура может быть любой. Затем приглашается юноша из тех, кто вышел, ему говорится, что он видит скульптуру, изображающую любовь. Но он должен пере­делать ее так, он представляет себе любовь. Он «лепит» новую статую из старой. «Вот так?» - спрашивает ведущий. - «Так», - «Тогда займите его место» ( указывая на «статую» юноши).

 

ДРУГИЕ ИГРЫ

ПЕСНИ

Коротко о главном

(о ведущем рубрики) :

Катя Кузьмичёва

и

Юля Максимова

 

Молодцы девчёнки!!!!

Взяли себе самую сложную страничку!!!

Молодцы! Так держать!

А у Юли сегодня День рождения!!!

Проздравляем!!!

© ШВМ-2007
контакты: taidr@mail.ru

design by taidr@mail.ru

Hosted by uCoz